25 октября 2011 г.

Как я планирую свои цели.

Автор статьи: Наталья Сиротонова
  

Сайт источник >>>


Интересный парадокс:

Очень часто, когда я говорю об успехе, я говорю, что нельзя смотреть на конечный результат, нельзя завидовать людям, которые имеют больше, чем Вы. Обычно, когда человек наблюдает за жизнью успешного человека, ему хочется, стать точно таким же и, как не странно, именно сейчас. В этом кроется очень большая ошибка, со временем многие люди понимают, что такими они стать не могут при всём притом, что имеют сейчас, и это приводит их к тому, что они отказываются от своих желаний и считают, что это не для них.

Вы не знаете, каким путём успешные люди добивались своего успеха, Вы не знаете, чего им стоило пройти, чтобы получить всё это. Конечный результат – это результат долгих, стремительных и целенаправленных действий, которые выполняются именно для получения таких результатов. Именно, выполняя все эти действия, человек получает то, чего он хочет, он становиться успешным.
А что это за действия, в них есть какой-то секретный ход?

Нет, никакого секретного хода в этом нет, просто все эти люди умеют мечтать. Они умеют ставить перед собой очень большие цели и планировать свои действия самостоятельно, направленные именно на достижение этих целей.

А в чём же тут парадокс? А вот в чём:

Если думая об успехе, Вы никогда не должны смотреть на конечный результат посторонних людей, то когда Вы планируете свой личный успех, Вы должны начинать именно с конечного результата, с того, к чему Вы в итоге хотите прийти.

Парадокс! Но так оно и есть, и этого не изменишь.

Почему конечный результат так важен в планировании Ваших действий?

Потому, что именно он – это тот самый свет в конце туннеля, к которому так стремятся люди. Они, оказавшие в этом туннеле, не думают ни о чем, их заботит только одно, как оттуда выйти. И вот когда эти люди видят тот самый свет в конце туннеля, то их точно не заставишь свернуть в другую сторону, они будут идти чётко по направлению этого света и очень скоро они окажутся у цели.

Конечный результат это то, что заставит Вас всегда быть в действии и идти в верном направлении. Поэтому, если Вы о чём-то мечтаете, пусть это сейчас для Вас кажется нереальным, но Вы обязательно поставьте это себе как цель и планируйте свои действия для достижения именно этой цели.

Как я планирую свои цели:

1. Первые изменения, которые произошли со мной, это то, что я снова начала мечтать. Это самый первый шаг к Вашим целям. Почему я пишу «снова»?! Потому, что по своей памяти, я
 мечтала только когда была ребёнком, я не видела никаких границ, меня ничто не останавливало в своих желаниях. Когда я мечтала, эти мечты были настолько «живые», что на какой-то момент казалось, что то, о чём я мечтаю, у меня уже есть, и я всегда была весёлая, я радовалась жизнью, я много смеялась и улыбалась.

Со временем, когда я поняла, что мои родители не могут мне дать того, чего я хочу, я потихоньку перестала мечтать, появились запреты и ограничения. И мне, как и очень - очень многим детям, просто пришлось привыкнуть к этому и довольствоваться тем, что у меня было. Именно поэтому, в жизни очень многих людей не происходит практически никаких перемен, им неоткуда взяться, ведь многие о них даже и не мечтают.

Мы привыкли жить так и по-другому нас жить никто не научил. Сейчас самое время менять свои вредные привычки и начать жить по-новому. Сейчас самое время снова начать мечтать, ведь мечтать это не вредно!

2. Следующий шаг к успеху – это превратить свои мечты в цели.

 Когда я начала мечтать, я поняла, что я хочу очень и очень много. Также я понимала, что если я это нигде не буду записывать, то со временем мне обо всём будет и не вспомнить и так потихоньку – потихоньку мои мечты станут исчезать из моей памяти и я не получу того, чего когда то хотела. Я стала записывать все свои мечты, я писала абсолютно всё, кем я хочу быть, чем я хочу заниматься, какую одежду я хочу носить, как хочу проводить своё свободное время, как я хочу выглядеть, где отдыхать, что купить, что кушать и так бесконечно. Почему я говорю «бесконечно» потому, что всегда появляются новые желания, и каждые мои желания постоянно записывались и становились моими целями. Теперь я не просто этого хочу, теперь я к этому стремлюсь.

3. Когда моих целей стало очень много, мне пришлось разобраться с моим списком. Первое что я сделала, это написала каждую свою цель на отдельной строчке, и каждую моя цель была позитивной, т.е. я не писала то, чего я не хочу, всегда писала только то, что хочу. А также все мои цели я записала в настоящем времени, т.е. я не писала « У меня будет», я всё писала так, как - будто это у меня уже есть. Если записывать со словом «будет», то не известно когда это будет и будет ли вообще. Придёт нужное время, а у Вас так и будет записано «Будет» и это будущее может никогда не наступить.

Что я сделала дальше? Напротив каждой своей цели написала тот год, в котором я планирую получить это. Таким образом, я составила свой план на многие годы вперёд, последняя моя цель заканчивается в 2030 году. Я очень рада, что у меня есть мой план, т.к. он говорит мне о том, что в этой жизни мне есть к чему стремиться, и что у меня слишком мало времени на то, чтобы растрачивать его на посторонние дела.

4. После того, когда я определила срок выполнения каждой своей цели, я начала работать с теми, которые выпадали на следующий год, т.е. я начала составлять свой годовой план. Я видела свою главную цель этого года и решала, каким способом я могу получить эту цель. Я начала планировать действия на каждый месяц, рассчитывая при этом на свои возможности.

5. Когда мой ежемесячный план был готов, я уже работала с конкретным месяцем и планировала свои действия уже на каждую неделю.


6. Только после того, когда я знала, что мне надо сделать за одну неделю, я расписала свой план на каждый день, с понедельника по воскресенье.

7. И когда я знала, что и в какой день мне надо было сделать, мне оставалось составить только расписание на день, распределить свои действия по часам.

Когда мой годовой план подходит к концу, я сразу из своего общего плана целей, нахожу следующие цели на наступающий год, и составляю свой следующий годовой план.

На стене у меня весит календарь, а рядом с ним моя таблица на месяц, где я написала все запланированные действия на этот месяц, разработанные ради определённых целей, и отмечаю “+”, если я это выполнила, и “-“, если не выполнила.

Расписание на каждый день я всегда составляю вечером, чтобы не тратить свои утренние часы, а сразу приступить к работе.

В конце месяца я смотрю, получила ли я ту свою цель, которая была запланирована на этот месяц, если да, тогда отлично, я очень рада и составляю план на следующий месяц и следующие цели. А если моя цель осталась не достигнутой, я смотрю на свою таблицу и обращаю внимания именно на то, где я ставила “-”. Я переношу свою цель на следующий месяц и очень активно занимаюсь именно теми действиями, на которых был указан знак “-”, т.к. именно из-за них моя цель и осталась не достигнута.

Я очень рада была поделиться с Вами всеми шагами моего планирования и думаю, что Вам они будут полезны.



Желаю Вам добиваться больших успехов!
Ваша судьба только в Ваших рука!



Если Вам понравилась эта статья расскажите о ней в социальных сетях:


Опубликовать в своем блоге livejournal.com

И ещё немного здесь :

Комментариев нет: