3 сентября 2011 г.

Формула Успеха!

Автор статьи: Наталья Сиротонова


Сайт источник >>>




Как часто мы слышим слова: 
«……., чтобы добиться успеха…..»


А что такое Успех?

Нет чёткого определения этого слова. Для каждого человека успех – это что-то личное индивидуальное.

Но, всё-таки,…
Когда люди чувствуют себя успешными?

Смею предположить, что успех чувствуется в тот момент, когда добиваешься того, чего очень сильно хочется добиться; когда, получаешь то, к чему стремишься; когда всё идёт по чётко задуманным планам и когда всё получается.

Да!Если сбываются мечты – Да здравствует, Успех!!!

И что же получается?

Получается, что успех это стремления человека.

А над каждым стремлением, как известно, необходимо работать, делать так, чтобы оно не просто было, а возрастало, увеличивало Ваше желание добиться своих стремлений.
Чтобы наши стремления никогда не угасали нам необходимо их постоянно подпитывать, заряжать своими эмоциями и чувствами.

В наше время жизнь настолько быстро меняется, что мы, иногда, просто не успеваем следить за новыми событиями. А новые события – это новые стремления, новые цели, новые желания.
А что же происходит с прежними желаниями? Они потихоньку забываются, и мы перестаём их добиваться.
Событие за событием, желание за желанием и всё на что нам остаётся время, это только менять свои желания. А вот добиваться их!? К сожалению, не каждому хватает на это время.
Что из этого выходит?
Мы не добиваемся того, к чему стремимся.
Увы, мы не добиваемся успеха.
А как хотелось бы…..

А кого мы в этом можем обвинить? Никого! Себя! Каждый человек сам отвечает за свои поступки и если у него что-то не получается, значит он плохо хочет чтобы это получилось! Значит, он не достаточно стремиться в достижении поставленной цели! Значит, он не верит в свой успех!

Главная сила успехаэто ВЕРА в себя и свои силы! Если Вы начинаете какое-то дело и не верите в него, к чему Вы придёте? Ни к чему! А к чему Вы можете прийти, если сами не верите тому, чего делаете? Только вера в успех приведёт Вас к настоящему успеху!

Мы смотрим на преуспевающих людей, и нам кажется, что для нас это не возможно.
В мире нет ничего невозможного, всё зависит от наших желаний.
Разве эти успевающие люди родились такими? Нет, но они верили в свой успех, и, не смотря ни на что, шли к нему.
Рей Крок, один из основателей сети «Магдональс» в своей автобиографии писал: « Я действительно однажды проснулся богатым и преуспевающим, но тридцать лет – очень долгая ночь».
Когда мы видим успешных людей, мы видим конечный результат. Они прошли все трудности, они добились успеха! Но мы не задумываемся - как они этого добивались, мы смотрим на ситуацию с обратной стороны. Представьте, если бы в школе наша учёба началась бы не с первого класса, а с одиннадцатого, чего бы мы добились? Ничего, мы бы просто не смогли бы ничего понять, для нас всё казалось бы таким сложным и непостижимым, точно так же, как сейчас нам представляются успехи многих известных людей.

Никогда не начинайте добиваться успеха, обращая внимания на конечный результат уже достигших успеха людей.

Составьте свой личный план по достижению именно Вашего успеха с самого начала, словно Вы пошли в первый класс, и следуйте по своему плану шага за шагом. Корректируйте его, изменяйте, ставьте перед собой новые задачи и выполняйте их. Главное, выполняйте! Никогда не сидите без дела!

И первое, с чего Вам просто необходимо, начать свой Личный План Успеха – это поверить в свой успех!

Да, печально понимать, что наши желания не исполняются оттого, что мы их просто можем забыть; оттого, что многочисленные перемены в жизни, меняют наши желания изо дня в день. Мы не успеваем работать над исполнением наших желаний, т.к. со временем их становиться такое множество, что они просто не укладываются в нашей голове. Мысли просто разлетаются, и мы не видим чёткого определения того, к чему же мы стремимся на самом деле, чего мы действительно хотим получить от жизни и какими мы хотим стать.

Чтобы добиться успеха, необходимо чётко определить чего мы хотим от жизни.
Подпитывайте свои желания напоминаниями. Сделайте для себя установку – если вы хотите стать богатыми, напишите на листке бумаги «Я богатый»; если хотите отличный бизнес, напишите «У меня отличный бизнес»; если хотите всё успевать, напишите «Я всё успеваю» и т.д. Пишите всё в положительном направлении, т.к. только положительные мысли приведут вас к положительному результату. Разместите свою надпись в самом видном месте, там, где вы каждый день будите её видеть и читать. Это очень поможет вам помнить об этом и стремиться к этому.

У меня есть один знакомый, он приехал к нам в город из далека. У него тут нет родных, близких, он снимает жильё, т.к. своего жилья у него нет. Казалось бы, что ему сложней выбрать правильное направление, т.к. у него нет ни жилья, ни родных, но за три года он добился больших успехов в своей карьере. Из простого рабочего он сейчас вышел на должность, которая позволяет ему получать более 60000 рублей в месяц, и я всегда удивлялась, как легко ему всё даётся. Однажды, когда я пришла к нему в гости, я увидела у него перед кроватью приклеенный альбомный лист с надписью « Проснись, ты ещё не всё сделал! Вставай, и иди делай!» После этого я поняла, он просто постоянно подпитывал свои стремления этим напоминанием, и это ведёт его к успеху. Он каждый вечер писал расписание на следующий день и делал всё по расписанию. Он успевал всё! У него оставалось много времени для отдыха.

Да, мы очень часто ищем какие-то причины, которые мешают нам добиться успехов – я слишком молод; я слишком стар; у меня нет капитала; я не образован; у меня нет таланта; я боюсь потерпеть неудачу и т.д.

Если вы хотите добиться успеха, вы должны работать над своими мыслями.

В 2008 году я решила поменять своё мышление и на это натолкнула меня книжка Марка Фишера и Марка Аллена «Учитесь мыслить подобно миллионеру», в ней я прочитала один очень хороший совет и использовала его:
Я завела дневник и написала заголовок «Список оправданий, которые отделяют меня от успеха» и написала туда все оправдания, которые были в моей голове. Мой список состоял из 25-ти оправданий – хочу признаться, меня это не очень порадовало, и я решила начать над этим работать. С обратной стороны дневника я написала другой заголовок «Мотивации, которые помогут мне преодолеть оправдания, которые отделяют меня от успеха». Каждому своему оправданию я писала чёткие мотивации для того, чтобы они побуждали меня к действию. И, каждый день я читала оба своих списка из оправданий и мотиваций, до тех пор, пока мои оправдания не отступали от меня. Я очень серьёзно начала заниматься своим саморазвитием и сейчас мой список оправданий составляет уже 5 записей, а не 25, как это было в 2008 году. Я работаю над собой и вижу свои успехи.

Если Вы хотите добиться успехов, работайте над своими желаниями, учитесь на успехах людей, которые прошли этот путь и следуйте по их стопам.


Желаю Вам добиваться больших успехов!
Ваша судьба только в Ваших рука!

С уважением, Наталья Сиротонова. 



Если Вам понравилась эта статья расскажите о ней в социальных сетях:


Опубликовать в своем блоге livejournal.com

И ещё немного здесь :

Комментариев нет: